Меню

Информационные ресурсы Магаданской области
Размер шрифта
A A A
Цвет сайта
Ц
Ц
Изображения

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ

Перечень государственных услуг

  • Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами в Магаданской области.

Перечень государственных функций

  • Осуществление лицензионного контроля деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Магаданской области;
  • Осуществление регионального государственного жилищного надзора в Магаданской области.

Более подробную информацию о государственной услуге и функциях и порядке их предоставления можно получить на Портале государственных услуг Российской Федерации.

Административные регламенты

 

Порядок обжалования действий (бездействия) инспекции при предоставлении государственных услуг

Заявители вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) инспекции, должностных лиц инспекции, государственных гражданских служащих, ответственных за исполнение государственной функции.
В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие), решения:

  • заместителей руководителя, государственных гражданских служащих инспекции - руководителю;

  • руководителя (лица, временно замещающего должность руководителя), в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействия) государственных гражданских служащих инспекции - в Правительство Магаданской области.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и принимаемых решений при исполнении государственной функции, выразившихся в нарушении прав и законных интересов заинтересованных лиц, являются, в том числе противоправные решения, нарушения положений административных регламентов, некорректное поведение, нарушение правил служебной этики.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба) заявителя в инспекцию, к руководителю, направленное в письменной форме или в форме электронного документа, а также устное обращение (жалоба).

В разделе «Обратная связь» - «Приём граждан» можно узнать подробную информацию о порядке обращения в инспекцию, а также обратиться с помощью Электронной приёмной.

Информация о типичных юридических ошибках при предоставлении государственных услуг (функций)

Ошибками при предоставлении государственных услуг считаются:

  • нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
  • нарушение срока предоставления государственной услуги;
  • требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Магаданской области, для предоставления государственной услуги;
  • отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
  • отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации;
  • требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Магаданской области;
  • отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Типичными ошибками при совершении гражданами юридически значимых действий являются:

  • обращение заявителя с просьбой о предоставлении государственной услуги при отсутствии правовых оснований для предъявления соответствующих требований;
  • обращение заявителя с просьбой о предоставлении государственной услуги при наличии установленных законодательством Российской Федерации препятствий к обращению в государственный орган;
  • в заявлении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
  • вопросы, изложенные в обращении (заявлении), не входят в компетенцию органа (организации), предоставляющей государственную услугу.

Номера телефонов, адрес электронной почты, по которым можно обжаловать решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих государственные услуги (исполняющих государственные функции)

Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц государственной жилищной инспекции Магаданской области, осуществляющих полномочия по предоставлению государственной услуги (исполнению государственной функции), может быть направлена непосредственно – руководителю государственной жилищной инспекции Магаданской области – Берчинской Татьяне Николаевне:

  • по телефону\факсу: 8(4132)648579;
  • почтовой связью, курьерской службой доставки либо при личном обращении по адресу местонахождения инспекции: 685000, г. Магадан, ул. Портовая, 8;
  • в электронной форме по адресу электронной почты государственной жилищной инспекции Магаданской области: jilinsp@49gov.ru,  через раздел «Электронная приёмная», также в  разделе «Обратная связь» - «Приём граждан» можно узнать подробную информацию.

Жалоба может быть направлена в вышестоящий орган государственной власти – Правительство Магаданской области (губернатору Магаданской области) по адресу: 685000, Магаданская область, г. Магадан, ул. Горького, д. 6, а также через портал Правительства Магаданской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.49gov.ru либо по электронной почте goverment@49gov.ru.

 

Дата публикации: 05.12.2017 09:52